Важность электронной почты для бизнеса

02.07.2016

Разумеется, важность электронной почты для бизнеса не ограничивалась только этим. Оценить общий коммерческий эффект ее появления невозможно: как посчитать, сколько благодаря электронной переписке было совершено торговых сделок, проведено корпоративных слияний и принято на работу сотрудников? Однако если учесть, что в 2010 году использовалось примерно 730 млн корпоративных адресов электронной почты и что средний работник отправлял свыше 30 сообщений в день, можно смело сказать, что электронная почта изменила методы ведения бизнеса во всем мире.

Программы по работе с электронной почтой вроде Microsoft Outlook превратились в полноценные личные органайзеры, поместив ее в центр нашей повседневной жизни, а появление таких средств для обмена мгновенными сообщениями, как Windows Live Messenger, не говоря уже о социальных сетях, видеоконференц-связи и сайтах онлайн-знакомств, сделало общение через интернет привычным для миллионов людей. На свадьбе будет много гостей? Понадобится аренда автобуса с водителем на 50 человек Москва.

По результатам анализа, проведенного исследовательским домом Radicati Group в 2010 году, оказалось, что ежедневно отправлялись 294 млрд сообщений электронной почты; в другом исследовании, опубликованном в конце 2010 года, говорится, что каждый пятый британский работник тратил на работу с электронной почтой 32 рабочих дня в году; считается, что средний сотрудник офиса отправляет и получает около 110 сообщений в день; по мнению некоторых специалистов, до 2015 года будет создан миллиард новых адресов электронной почты. Сейчас чрезвычайно прибыльны все ее аспекты: стоимость рынка интернет-безопасности, во многом ориентирующегося на электронную почту, достигла $16 млрд, а объем электронного маркетинга только в Великобритании составляет 350 млн фунтов стерлингов.