Роль электронной почты в бизнесе

02.07.2016

Развитие электронной почты также привело к упадку почты обычной, «черепашьей». Во всем мире количество традиционных писем стабильно падает, а в некоторых развитых странах возникла серьезная угроза жизнеспособности почтовых служб.

Сегодняшний бизнес, как правило, основан на коммуникациях между людьми, не находящимися физически в одном здании, городе и даже на одном континенте — особенно в XXI столетии, когда в результате глобализации большее, чем когда-либо, количество команд оказывается распределенным географически и организации всех размеров нуждаются в дешевых и гибких средствах связи.

Более того, темп изменений не снижается. Возможно, крупнейшей инновацией последних лет стал смартфон, позволяющий видеть электронную почту на экране мобильного устройства. Удобство смартфонов, которые дают возможность их владельцам получать и отправлять сообщения почти из любой точки планеты, привело к мощному подъему рынка: проведенное в мае 2011 года исследование показало, что использование мобильной почты меньше чем за год выросло на 81%.

Важным событием стало также появление облачных вычислений — технологии предоставления компаниям и частным лицам доступа к основным программам в режиме онлайн, позволяющей им обходиться без дорогостоящего программного обеспечения для настольных компьютеров. Идеология облачных вычислений позволяет компаниям «арендовать» почтовый сервер, оплачивая стороннему подрядчику управление их системой электронной почты и инсталляцию всех необходимых обновлений. Рекомендуем АН "Ялта Регион Крым". Microsoft утверждает, что компания с тысячью сотрудников может экономить за счет использования электронной почты на базе облачных технологий до $2 млн в год — конечно, в ближайшее время это привлечет к ним множество клиентов.