Эффект от размещения рекламы в игровом пространстве

13.01.2020

Чтобы добиться эффекта от размещения рекламы в игровом пространстве, следует соблюдать ряд правил.

1. Совместимость. Социально-демографический профиль геймера должен соответствовать продвигаемому бренду. Нет смысла размещать рекламу косметики в спортивных играх. Однако реклама бренда должна быть идеально интегрирована в игровую платформу, обеспечивая более глубокое погружение в виртуальный мир и усиление остроты игровых переживаний.

2. Релевантность. Информационное и коммерческое содержание должно соответствовать типу и настроению игры, находя оптимальные точки соприкосновения с игроком. Таким образом, необходимо подвергнуть предварительному анализу цель и сюжетную линию игры, жанр и ее формат, а также то, как, когда и где будут играть в эту игру.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в онлайн казино https://joycasino-game.com/ и получайте заряд положительных эмоций.

3. Естественность. Присутствие бренда в виртуальном мире должно быть естественным, не вызывать недоумения и тем более раздражения. Рекламное послание не должно быть навязчивым, отвлекающим от игры. Оно должно восприниматься как естественное продолжение игры.

4. Кастомизация. Разработка программ под конкретный тип пользователей позволяет укрепить заинтересованность в бренде. К тому же нельзя пренебрегать случаем воспользоваться возможностями современных программных решений. Виртуальный мир — это идеальная площадка для испытания брендов в таких обстоятельствах, которые невозможно организовать в реальном мире.

Казуальная реклама обладает и недостатками, которые необходимо учитывать в работе. К ним относятся:

• трудность в оценке эффективности — практически невозможно подсчитать эффективность такой рекламы, если не считать количества зарегистрированных геймеров в онлайн-играх;

• сложность входа. Необходимо вложить значительные средства для интегрирования рекламы в игровую площадку, с технической стороны нужно продумать качество взаимодействия пользователя с рекламой, обеспечить дистрибьюцию и сбыт игры;

• негибкость. Рекламу в играх нельзя быстро откорректировать, зачастую это просто невозможно сделать. А если продукт устарел, рекламное послание автоматически прекращает свою жизнь.