Улучшение коммуникаций с оптовыми торговыми посредниками

28.03.2020

Вознаграждения и материальные стимулы

Программы вознаграждения поощряют оптовиков к активизации бизнес-отношений с вами, а программы материального стимулирования способны привести к увеличению прибыли обеих сторон этих взаимоотношений. Нередко бывает, что благодаря программам вознаграждения оптовые посредники получают средства на развитие бизнеса, сопоставимые с процентом от доходов, полученных от продажи продуктов компании. Реселлеры могут использовать эти деньги для проведения самых разных мероприятий по развитию и расширению рынка — конечно, одобренных фирмой-производителем.

Аттестация продукции

Программы аттестации продукции, как и программы субсидирования развития локальных рынков, позволяют существенно повысить эффективность деятельности реселлеров. Их следует предлагать только тем торговым посредникам, которые отвечают всем требованиям в области объемов сбыта, тренингов персонала, уровня его квалификации, инвестиций, технических ресурсов и прочих важнейших факторов успеха любой фирмы.

Скучаете? Заходите в казино slotoking. Увлекательные слоты поднимут настроение.

Бизнес-информация и маркетинговые сведения

Оптовые торговые посредники должны иметь полный доступ к информации о ваших продуктах; о том, где их можно закупить, о порядке подачи и о выполнении заказов, о предлагаемых материальных стимулах, маркетинговых кампаниях, ценах, объемах сбыта и т. д. Все эти сведения они должны получать быстро и беспрепятственно. В последнее время благодаря Интернету данная задача существенно облегчилась. Теперь вы можете снабжать их последними сведениями о продуктах, ценах и доступной технической поддержке, а также использовать всевозможные формы электронных коммуникаций, онлайновые инструкции и механизмы размещения заказов.